[devel] Обоснование и план выпуска нового бранча

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Ср Мар 21 14:53:25 MSK 2012

20.03.2012 14:57, Павел Исопенко пишет:

> Это недостаток. Даже самой кривой лопатой копать всё же полегче, чем
> ручками.

Не знаю, на сколько крива эта лопата, но почти готовый autoinstall.scm
лежит после ручной установки системы в /root/.install-log/wizard.log
Из него можно выдрать лишние строки с action "read" и те, что начинаются
с ";"
+ добавить "auto #t" в /pkg-install

--
glebfm