[devel] Как собирать для python3?

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Мар 21 10:05:33 MSK 2012

On 20 марта 2012 18:40 Sergey Kurakin wrote:
>   Здесь всё кошерно. А то, что не находится ни одной зависимости по
> модулям третьего питона -- так и в blender'е 2.49 они не находились ко
> второму питону. Просто их там нет. Такое впечатление, что разработчики
> Блендера, озабоченные всеобъемлющей кроссплатформенностью, изначально
> пишут скрипты самодостаточными и не нуждающимися в нестандартных
> модулях.

Не в этом дело. Я попробовал допилить пакеты, которые опираются на blender
(например openshot), то никакие шаманства не позволили мне заставить openshot
сделать зависимость python3.2(bpy) вместо python2.7(bpy). Спек я правил,
внедрял эти параметры (nopython), добавил python3-dev, rpm-build-python3.
Бился неделю, после чего решил спросить что же я делаю не так.

--
С уважением, Епифанов Сергей