[devel] Обоснование и план выпуска нового бранча

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Мар 20 12:18:03 MSK 2012

19.03.2012 05:30, Dubrovskiy Viacheslav пишет:

> Скажите, а server-light релиза на р6 не будет?

Чем-то текущая версия не устраивает ?

И да, думаю сделать релиз, переименовав дистрибутив, добавить альтового
дизайна и имени. Ну и сделать его всё-таки коммерческим, дабы при
вопросе об сборке новой версии было время на эту самую сборку.

> Хочется еще:
> - Поддержка установки с помощью сценария. Инструмент для создания этого
> сценария.

Это есть, но сценарии делаются ручками.

> - Еще хочется выбор типа ядра в установщике.

Мне не хочется, можно ядро поставить уже потом.

> По существующим пунктам:
> - Php Переход на 5.4. - Нужен не переход, а иметь несколько версий, так
> как с gcc.

в p7 надо будет переходить на PHP 5.4. Несколько версий PHP - тяжкий
труд для мейнтейнера, зачастую не оправданный.