[devel] Обоснование и план выпуска нового бранча

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Мар 20 03:03:55 MSK 2012

On Mon, Mar 19, 2012 at 04:36:32AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> - есть еще работа viy@ по втягиванию пакетов из Fedora. В каком сейчас
>   статусе эта работа? Одна из частых причин критики ALT со стороны новых
>   пользователей -- "мало пакетов".

Тестовые испытания прошли успешно, надо это все дело разворачивать.
но не в Сизиф, так как нагенерируют 10000-20000 пакетов, а мне
уже некуда - уже на мне 2000+ пакетов, и
больше 2500-3000 пакетов я сопровождать не смогу.

Планы следующие:
Наразворачивать автоматических сборчниц, на подобие autoports,
для конверсии пакетов из Федоры и многочисленных оверлеев к ней,
Мандривы, SuSE и т.д.
На них, дорабатывать код робота, чтобы получались более качественные пакеты,
и параллельно организовывать взаимодействие с пользователями -
пользователи роются в полученной свалке и находят нужные им пакеты.
Если он работает - хорошо, если нет - совместно с пользователем
(который обеспечивает тестирование) допиливаем пакет до рабочего.
Рабочие протестированные пакеты можно, в принципе, выкладывать и в Сизиф.

--

Dr. Igor Vlasenko