[devel] Обоснование и план выпуска нового бранча

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Мар 19 06:05:18 MSK 2012

19 марта 2012 г. 5:30 пользователь Dubrovskiy Viacheslav
<slava на tangramltd.com> написал:

> Скажите, а server-light релиза на р6 не будет?

Это к автору.

http://www.altlinux.org/Autoinstall -- разве не то?

> - Еще хочется выбор типа ядра в установщике.

Не знаю, как к этому отнесутся релиз-менеджеры и служба поддержки. Все
же тестировать и поддерживать два и более разных ядра <...>. А каков
смысл?

> По существующим пунктам:
> - Php Переход на 5.4. - Нужен не переход, а иметь несколько версий, так
> как с gcc.

Это к мейнтейнеру (он же автор server-light:))

> - MySQL Требуется переход на 5.5. - А мигея на MariaDB перешли ;)

Ну, там нашелся любитель MariaDB.  Если у нас найдется, то почему бы и нет.

Rgrds, Алексей