[devel] vala policy?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Мар 17 03:18:12 MSK 2012

On Fri, Mar 16, 2012 at 11:27:55PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> мне кажется vapi-common - лишняя сущность.

Если бы vapi-common был лишней сущностью, то не было бы такого:
$ apt-cache showpkg /usr/share/vala/vapi
[...]
Reverse Provides:
vala 0.14.2-alt1
libzeitgeist-devel 0.3.12-alt1

Другими словами, требуется обеспечить следующее:
1. (вам) /usr/share/vala/vapi должен быть запакован в специальный
noarch-пакет vapi-common;
2. (вам) /usr/lib/rpm/vala-files.req.list должен быть адаптирован
соответствующим образом;
3. (мне) rpm-build-vala должен всегда попадать в сборочную среду
с тем, чтобы зависимость на /usr/share/vala/vapi всегда возникала
автоматически.

После того, как это будет сделано, vapi-файлы можно будет рекомендовать
к упаковке в составе соответствующих devel-пакетов.  Отрезать vapi-файлы
в отдельные пакеты будет нецелесообразно.

--
ldv