[devel] I: java7: 'error: unmappable character for encoding ...'

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Мар 16 23:49:39 MSK 2012

Уважаемые коллеги,

В java репозитории происходят масштабные разломы,
брызги могут долететь и до вас.

В частности, из типичных проблем переход на java7 javac
сломал у меня порядка 100 пакетов с диагностикой вида
error: unmappable character for encoding (ANSI-*,ASCII,...

Лечится это достаточно просто: достаточно посмотреть,
что за старая кодировка в исходниках (скорее всего, ISO8859-1)
и вставить в начало %build
export LANG=en_US.ISO8859-1
.
Из не моих пакетов сейчас сломан как минимум jatha.

Пакеты, следовавшие рекомендациям полиси и имевшие
BuildReq: java-devel-default
пока не пострадали. java-devel-default сейчас указывает на java6,
менять в java-devel-default java6 на java7 я собираюсь в самом
конце, с предварительным тестированием и помощью в виде NMU с
починкой пострадавших пакетов.

Однако, java7 может иногда втягиваться и по косвенным зависимостям.
Поэтому будьте готовы к сюрпризам и не стесняйтесь обращаться с вопросами.

--

Dr. Igor Vlasenko