[devel] vala policy?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Мар 16 19:20:11 MSK 2012

16 марта 2012 г. 18:45 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> В devel-пакете *.h из %_includedir, как правило, необходимы для сборки
> в той же степени, в которой необходимы lib*.so из %_libdir.
> Вопрос в том, в какой степени в devel-пакете необходимы vapi-файлы.
> Например, какой процент пользователей этих devel-пакетов пользуется
> этими vapi-файлами?

Теперь для сборки многих пакетов от проекта Gnome, как правило нужны и
vapi файлы наравне с *.h и lib*.so.
Повторюсь, только для сборки.
Согласись, что не все *.h нужны для сборки конкретного пакета. Иногда
нужен только один из нескольких десятков.
Поэтому % не покажут всю картину.
Сейчас, я предполагаю (точных данных нет), около 20% devel-пакетов от
проекта Gnome используют vapi-файлы.
В дальнейшем эта цифра будет только увеличиваться.

--
Alexey Shabalin