[devel] vala policy?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Мар 16 17:49:14 MSK 2012

16 марта 2012 г. 16:40 пользователь Yuri N. Sedunov <aris на altlinux.org> написал:

>  vapi файлы порождают дополнительные зависимости, -- это обстоятельство
> является достаточным основанием, чтобы паковать их отдельно.

Опять 25. Юра ты читать,понимать аргументы умеешь?
Дополнительные зависимости в сборочной среде, а не в пользовательской системе.
Дополнительные зависимости - на vala(что не страшно, как отмечали
ранее) и  на такие же vapi файлы, которые тоже должны быть в devel
пакетах(т.е. на devel пакеты - это нормально).
А эти devel пакеты всё равно бы установились, т.к. нужны для
сборки(для линковки).
Ты же pkgconfig файлы не вырезаешь в отдельный пакет - они тоже
порождают дополнительные зависимости.
Пойми, мне совсем не улыбается добавлять в пакетах BR: foo-devel
foo-vala, когда достаточно только foo-devel.

--
Alexey Shabalin