[devel] vala policy?

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Мар 16 15:29:28 MSK 2012

	Алексей, Юрий, коллеги.
Я, конечно, не очень авторитетный, но, как причастный к vala, выскажусь.

On 16.03.2012 17:04:44, Alexey Shabalin wrote:
> Я бы сравнил vapi файлы с хэдерами из include/*, а им как раз место в
> devel пакете.

Это верно. vapi похож на gir и на C-headers.

> Я не совсем понимаю подход aris@ - вырезать все vapi в отдельный
> подпакет *-vala.noarch.rpm.
> У меня другое мнение - vapi файлы надо упаковывать в *-devel пакет.

Оба подхода допустимы. В варианте Юрия -- vapi-пакет должен зависеть от
соответствующего devel-пакета.

> От того что в сборочницу попадет vala, даже если она не нужна, ничего
> страшного не произойдет.

Это верно. Поэтому я голосую за вариант Алексея.

> Т.к. aris@ к моему мнению не прислушивается, прошу авторитетных людей
> написать полиси по упаковке vala файлов.

IMHO, обычно полиси пишет тот, кто видит всю картину в целом. Обычно
это тот, кто пакует корневой пакет, в данном случае пакет _vala_.

> PS: существуют исключения, когда апстримы сами выносят vala в
> отдельные проекты (например gupnp-vala и др.),
> но даже их я бы переносил в devel пакеты, когда это возможно.

С vapi ситуация ещё более запутанная. Дело в том, что Юрг
самостоятельно делает vapi для библиотек, к которым прямого отношения
не имеет. Поэтому может получится конфликт двух vapi-файлов, один из
пакета vala, а другой --- родной, из библиотеки. Не знаю, сталкивался
ли ты с этим.
Юрга упрашивали разделить vapi и собственно компилятор vala, но он пока
не уламывается:
$ rpm -qf /usr/share/vala-0.14/vapi/libusb.vapi
vala-0.14.2-alt1

С уважением,
	Ильдар.
--