[devel] Правила для udev/rules.d

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Мар 15 13:31:31 MSK 2012

On 14.03.2012 21:34:18, Michael Shigorin wrote:
> /lib/udev/rules.d/?
> /etc/udev/rules.d/?
>
> Если правка этого файла не предполагается, то (1), иначе (2).
> Насколько понимаю, (1).
>
> А Кириллу надо рассказать, что /*/udev/rules.d/*.rules согласно
> udev README не является API => не следует закладываться на их
> существование или вид.  Не говоря уж о том, что такие хаки при
> sysv-раскладке конфигурации выглядят просто дико.

Мнэээ, извините, я предложу третий вариант.
(3) По сути, этот триггер хочет сделать то же, что уже сделано в этом
файле для других блочных устройств:
# skip rules for inappropriate block devices
KERNEL=="fd*|mtd*|nbd*|gnbd*|btibm*|dm-*|md*",
GOTO="persistent_storage_end"

Следовательно, нужно, чтобы был приложен простой патч (см. вложение).
Для того, чтобы патч был правильно приложен, надо просто открыть багу
на пакет:
$ rpm -qf 60-persistent-storage.rules
udev-rules-172-alt2

Всего хорошего.