[devel] I: Замена APT - Deepsolver!

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Мар 12 11:32:58 MSK 2012

11 марта 2012 Michael Pozhidaev написал:
> До 22-го марта я уезжаю в небольшой отпуск, чтобы лучше осмыслить
> проделанную работу и набраться свежих сил для внимательного изучения
> присланных замечаний. До этого момента у всех есть время для детального
> знакомства с новой разработкой.
Плохо, что в ТТ не прописан механизм внешнего API. Меня лично интересует API
для установки/удаления/обновления пакетов с callback/слотами под асинхронные
события, возникающие при ошибках и при прогрессе.

Кстати, имеете смысл завести список рассылки обсуждение проекта, я считаю.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux