[devel] Fwd: [#72971] FAILED libnetcdf.git=mpi-4.1.3-alt5

Denis Pynkin dans на altlinux.ru
Чт Июн 21 18:24:14 MSK 2012

On Thu, Jun 07, 2012 at 09:58:00AM +0700, REAL wrote:

> [...]
со времен кластерного дистра "исторически унаследовано"

хотелось бы узнать чуть подробнее про (не)юзабельность. На моих задачах
работает. Но возможно имеет смысл сменить майнтейнера, чтобы не плодить
100500 версий одного пакета?

приняты ;-)

Сегодня в сизиф ушли openmpi1_4 -- замена старой версии (т.к. многие
пакеты оказались завязаны на %_libexecdir/%mpiimpl/libmpi.so.0)
и openmpi = 1.6, в котором поменялся soname и путь изменен на %_libdir

На простых тестах отработали нормально.

PS к сожалению добираюсь до чтения рассылок не часто в последнее время --
если что, то большая просьба добавлять в CC

--
wbr,d4s