[devel] systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Июн 7 18:04:59 MSK 2012

23 января 2012 г., 4:19 пользователь Michael Shigorin  написал:

> <реклама>
> Мало того, mkimage-profiles научились
> make server-systemd.iso
> уже довольно давно :)
> </реклама>

Миша, возьми у меня в git изменения. (lilo заменил на grub, ядро std-def)

И ещё, дорогие создатели исошек, давайте как-нибудь договоримся и
выработаем стандарт, что должен показывать
isoinfo -d -i filename.iso. Это очень нужно для "искуственного
интелекта" систем виртуализации.
Конечно это тема отдельного трэда.

--
Alexey Shabalin