[devel] Ядро ovz-el

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Чт Июн 7 02:47:39 MSK 2012

Dubrovskiy Viacheslav писал 05.06.2012 09:21:

> Да, есть такое

Что интересно, когда я пытался в PCI-слот вставить другую сетевуху
(перепробовал 5 штук),
они сыпали ошибками приёма (счётчик в выводе ifconfig), и не работали.
Возможно, там что-то с обработкой прерываний ещё в этом др.

> Про какую идет речь? Какой модуль?
03:00.0 0200: 1969:1083 (rev c0)
то есть
03:00.0 Ethernet controller: Atheros Communications Inc. AR8151 v2.0
Gigabit Ethernet (rev c0)

Модуль atl1c
Я приложил все патчи из нового ядра, которые добавляют поддержку этой
карты, что-то не очень получилось, передача не идёт.
Просто добавление через new_id  этого pciid в модуль позволяет ему
работать с картой и вроде всё в порядке

Сейчас жду другую машину с такой платой, на которой можно будет
экспериментировать.

--
С уважением,
Виталий Липатов,