[devel] set-versions

REAL real на kemsu.ru
Вт Июл 24 17:24:10 MSK 2012

24.07.2012 19:56, Денис Смирнов пишет:
> 7. Также некоторые unpackaged files вызывают вопросы:
>
> xorg-drv-intel-7:2.20.0-alt1:
> warning: Installed (but unpackaged) file(s) found:
>      /usr/lib64/X11/modules/drivers/intel_drv.la
>      /usr/lib64/libI810XvMC.so
>      /usr/lib64/libIntelXvMC.so

в данном конкретном случае, вроде, странностей нет: не пакуются линки,
нужные только для devel-пакетов, которых нет.

> 8. Похоже многие пакеты собраны вообще без debuginfo

это, кстати, проблема не такая простая: ясно, что где-то вызывается
либо strip, либо install -s , и поиск таких вот вещей вручную - задача
индивидуальная для каждого пакета, не всегда быстро решаемая. и я не
знаю, есть ли способ научить роботов локализовывать такие вызовы.