[devel] sisyphus arm

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Июл 17 16:41:42 MSK 2012

2012/7/17 Sergey Y. Afonin:

> Не свежеобновлённых. На обум попробовал clamav найти. Нашлось
> с десяток связанных пакетов, но самого его не было.

Что-то мне подсказывает что как раз где-то в логике после обновления
оно не работает. Там есть код который проверяет, а не был ли этот
пакет удалён из базы и выкидывает пакет из списка.

Вот код:
1) Выбирание пакетов --
https://github.com/biow0lf/prometheus2.0/blob/master/app/controllers/searches_controller.rb#L10
2) Выкидывание пакетов --
https://github.com/biow0lf/prometheus2.0/commit/093b9adfc7d4312324a9260502321d581d3fec79

Это сделано потому что при удаление пакетов из базы, информация о них
не удаляется из sphinx. Видимо этот код надо проверить заново. Да и
проверить с новым sphinx 2. Там появились живые индексы, может
поможет. Только пару месяцев назад thinking_sphinx (гем для поиска) их
не поддерживал.

Хотя может кто посоветует что-то другое для поиска?

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice