[devel] О "=?koi8-r?b?y8HSzcHOwcg=?=" от потенциального пользователя

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Июл 16 03:00:29 MSK 2012

15 июля 2012 г., 18:19 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:
> Насколько я помню, внедрение карманов застопорилось из-за сложного механизма
> поддержания их в консистентном состоянии. Для этого предлагалось пересобирать
> пакеты при изменении базового для кармана репозитория с измененем даты сборки,
> на что реагировал бы apt/rpm, устанавливая более свежий пакет с той же эпохой,
> версией и релизом.
>
> Сегодня я разговаривал с системным администратором СибГАУ (СФУ). Они активно
> поддерживают ряд своих пропатченных пакетов в субрепозиториях ABF (сборочной
> среды РОСА). Ориентирование на Mandriva у них сложилось исторически и они
> [...]

Не вполне понятно, при чем тут карманы, - термин очень размыт. Что
касается доступа к сборочнице тех, кто _не_ _хочет_ проходить join, то
есть кому жмут  обязательства и проверки, то напомню известное
изречение (бывшего?) вице-президента Microsoft :"Нам нужно больше
программистов, возможно меньшей квалификации". Мы тоже этого хотим?
Как это ни банально звучит, нам нужно качество, возможно с меньшим
количеством пакетов. Я понимаю, что Андрею неприятно видеть у себя на
родине "засилье" другого дистрибутива. Но в конечном счете в
сложнейших задачах внедрения решает качество. Если оно лучше у других,
то мы сами виноваты, -- поделом. А если оно у этих "других" ниже,если
квалификация внедренцев невысока, то пусть лучше они провалят свою
работу не с нашим продуктом. Полагаю, что мы в последние пару лет
видели немало подобных проектов.
И еще важное. СПО плотно в мейнстриме. Вместе с тем, общественное
внимание к нему как к явлению стало заметно ниже. PR на лозунгах, PR
на скандалах, с Microsoft ли, внутренних ли, на котором, чего греха
таить, могли расти недоделки, более не действует или действует не в ту
сторону. В обсуждениях скандалов принимают участие на форумах пару
десятков записных троллей. Тем более настало время качественной
согласованной работы, а не лозунгов и скандалов.
Свободный же доступ к сборочнице нужен для обучения новых
разработчиков. Но это совсем другой разговор.

Rgrds, Алексей