[devel] Отчет о переезде на systemd

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Июл 11 15:53:56 MSK 2012

On 11 июля 2012 17:19 Ildar Mulyukov wrote:

> [JT] Вы, надеюсь, перенесли этот сервис-файл в /etc? Иначе именно оно и
> будет. А так --- да, Вы правы.

Все свои файлы сервисов я создаю в /etc/systemd/system. В /lib/systemd ничего
моего сейчас нет.

> Это не правильное (ИМХО) умолчание.
> Повесьте FR на systemd. Я согласен, что для server & desktop-систем оно
> должно писаться на диск. А на встроенных и прочих системах --- свои
> правила игры.

Понятно, я лишь сходу не нашёл где это хотя бы описано, не говоря уже о
настройке этого.

Не надо забывать и про logrotate, который ничего не делает с логами в
/var/log/journal. Или systemd сам умеет делать ротацию логов?

> Но то, что шло в systemd при наличии systemd туда и идёт. Это по моим
> наблюдениям.

У меня другое наблюдается. Или у меня local misconfiguration?

К примеру, настраивая сервис для transmission-demon, а заставил его писать в
стандартный вывод. В 'systemctl status transmission-daemon' несколько строк
логов вижу, в /var/log пустота, хотя syslogd и klogd в работе. grep ничего не
нашёл.

--
С уважением, Епифанов Сергей