[devel] Убрать /etc/mtab -> /proc/mounts [was: количество смонтированных устройств]

Dubrovskiy Viacheslav slava на tangramltd.com
Вт Янв 31 02:06:20 MSK 2012

30.01.2012 17:02, Dmitry V. Levin пишет:
> Я не предлагаю использовать control(8). Я пока не вижу никакого вреда
> в том, что админ сможет собственноручно заменить ссылку /etc/mtab на
> то, что ему больше подходит, и пакет mount не будет пытаться
> превращать существующий /etc/mtab в ссылку на /proc/mounts.
Я думаю это был бы приемлемы вариант. И тогда можно было бы большими
буквами написать, что при установке ovz нужно удалить /etc/mtab

--
WBR,
Dubrovskiy Viacheslav