[devel] Убрать /etc/mtab -> /proc/mounts [was: количество смонтированных устройств]

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Янв 31 01:47:25 MSK 2012

31.01.2012 01:36, Dmitry V. Levin wrote:
> Не особенно, в отличие от "каталог" <-> "ссылка на каталог".

Играться с этим файлом из разных пакетов (как предложено) мне в любом
случае не нравится.

> Например, запаковать /etc/mtab не просто как ссылку на /proc/mounts, а с
> атрибутом %ghost; в %post создавать настоящую ссылку, если /etc/mtab еще
> нет.  Тогда админ сможет изменить поведение по умолчанию, превратив
> вручную /etc/mtab из ссылки в обычный файл, заполнив его на свое
> усмотрение.

Я это и предлагал, когда говорил про control. И когда имел в виду не
дистрибутивное решение я говорил про "заполнить /etc/mtab на свое
усмотрение".

--
Rgrds, legion