[devel] Rescue-образ в инсталяторе + Rescue-диск (проект)

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Чт Янв 26 02:03:39 MSK 2012

В Втр, 24/01/2012 в 17:54 +0400, Anton Farygin пишет:

> Отдельного не хочу. Хочу что б везде ;)

Воистину :)

Я свой швейцарский ножик сделал из вашего профиля, дифф на всякий случай
в аттаче.

И, кстати, кому интересно:
ftp://s0021.iptp.net/pub/multiboot.img
4Гб образ live-флешки.
Состав:
x86_64: ALT Centaurus, ALT Rescue, Fedora 16, Ubuntu 11.10
i586: ALT Simply, ALT Rescue, FreeBSD 8.1 Frenzy
other: FreeDOS, gPXE agent, Hardware Detection Tool, memtest.

--
wbr, Michael A. Kangin