[devel] I: На sisyphus.ru похоже не все бранчи отображаются.

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Янв 24 16:59:03 MSK 2012

2012/1/24 Michael Shigorin:

> Ну давай тебя запущу -- сам сейчас в бегах.

Давайте не сейчас. Простой редирект на главную p.a.o убьёт архив
ссылок на куче ресурсов. И убьёт гугл кэш. У меня есть протитип
редиректора урлов с sisyphus.ru на p.a.o. Я его ещё пару месяцев назад
накидал.

> IMHO критическая регрессия --
> http://packages.altlinux.org/en/security

Работы на одни выходные.

> PS: ровно вчера вечером синхронизация могла быть нарушена,
> ядро обновлял.

Всё таки, предлагаю не спешить. А в начале закончить с разделом
security и закончить sisyphus.ru редиректор. К тому же, я не вижу ни
одной причины по которой нужно было бы сейчас спешить.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice