[devel] I: На sisyphus.ru похоже не все бранчи отображаются.

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Янв 24 12:18:01 MSK 2012

> Пока на p.a.o не всё готово.

Может, стоит на sisyphus.ru повесить заметное предупреждние о том,
что он не поддерживатся и ссылку на p.a.o?
Иначе нет простого способа различить, кто из них новый, а кто старый.
Я вот тоже их иногда путаю, тем более, что и дизайн похож.

Слава