[devel] systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Янв 23 18:17:00 MSK 2012

23 января 2012 г. 2:22 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> Это не похоже на альтернативу, которую можно было бы переключить.
> Как ты видишь это с технической точки зрения?

честно говоря не понял, что значит номер один.
при изготовлении дистрибутива можно выбрать systemd или sysV.
На существующей системе можно заменить sysV на systemd.
Мне кажется этого достаточно.

> Мне кажется, что вопрос приоритета платформы -- это вопрос отношения
> людей, которые выбирают платформу для своих решений, в особенности
> таких как дистрибутивы для широкого круга пользователей.

Меня волнуют технические препятствия в сизифе (да и в p6/t6).
- Основное - старый chkconfig.
  Я бы предложил реализовать поддержку tmpfiles.d и в sysv, это
позволит перейти на tmpfs в /var/run и /run.

--
Alexey Shabalin