[devel] systemd

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Янв 23 01:32:13 MSK 2012

On Sun, Jan 22, 2012 at 02:34:28PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Давай тогда определимся с статусом разных init'ов в репозитории.

Надо понимать, что systemd позиционируется не как еще один init, а как
еще одна платформа.  systemd сейчас развивается как грибы после дождя
("the embrace-and-extend games").  Количество разнообразных служб и
всяческого функционала за пределами init, который на данный момент
systemd претендует реализовать, вызывает именно такую ассоциацию.

> Сейчас у нас получается лебедь-рак-щука ... то у нас были поветрия
> добавлять в init-скрипты необходимое для upstart, теперь рассовываются
> сервисы для systemd...

Когда мне вешают багу добавить сервис для systemd в тот или иной сервер,
я добавляю.  Если кто-то хочет попробовать сделать что-то на systemd, я
только за.

--
ldv