[devel] Пересечения пакетов по файлам

DJ-Andrey-sXe djandreysxe на yandex.ru
Пт Янв 20 21:38:31 MSK 2012

dja:

mike:
> Задача-то не людей задолбать, а проблемы порешать.

Разумеется. Задалбывание предлагалось, чтобы покрыть случаю,
если майнтейнер откладывал починку и забыл / не успел.
А тут спустя время оп и напоминание.
100%-ной эффективности, конечно, так не добиться.

Я так понял, всё свелось к двум вариантам:

1) Починит сам майнтейнер.
2) Починит кто-нибудь за майнтейнера.

По пункту 1: если крон не айс, то как вариант развесить баги.
Всё-таки пути в пакета совпадают (весьма суровые грабли),
чем не баг? И опять же уведомление случится мылом.

А что ещё делать, кроме как уведомлять?
Не ловить же каждого онлайн в IM, по телефону, или ещё как,
чтобы спросить прямо: что мешает, когда уже?

По пункту 2: если уж надвигается nmu, то идея:
объявить следом антиконфликтовый субботник.

--
С уважением, DJ-Andrey-sXe
www.dj-andrey.ru | www.tltcomp.ru | www.spcms.ru