[devel] Пересечения пакетов по файлам

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Янв 19 14:20:53 MSK 2012

On Thu, Jan 19, 2012 at 12:33:57PM +0400, DJ-Andrey-sXe wrote:

> Идея написать скрипт:
[...]
> По окончанию выплёвываем содержимое массива conflicts.
>
> Как оно будет с большим репозиторием, я не представляю,
> но что-то подсказывает, что по ходу тестирования
> может понадобится набрать список исключений.
>
> Дальше это дело можно в крон.

Вы не поняли, задача не в том, чтобы написать скрипт и поставить его
запуск на крон.  Это уже есть и называется оно repocop.  Выявленных
пакетов очень много, и не понятно, что теперь с этим делать.  Если бы
таких необъявленных конфликтов не было, то можно было бы предотвратить их
появление на стадии обработки задания.

> А если задуматься дальше, когда тулза станет работать железно
> и переживёт штук 10 запусков, размазанных по, скажем, месяцу;
> майнтейнеру, чей пакет моложе, можно автоматом мыло слать о конфликте.

Что значит "чей пакет моложе"?  Вы еще скажите "чей конфликт моложе"?

--
ldv