[devel] I: watch.altlinux.org (Merry Christmas!)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Янв 10 15:50:11 MSK 2012

On Tue, Jan 10, 2012 at 01:42:45PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Игорь, два вопроса:
> 1. с какой периодичностью обновляются списки по лидерам?

Должно было обновляться ежедневно около 7:38 MSK,
но не обновлялось :(

спасибо, исправлено.
Через пару часов можно будет смотреть обновленный отчет.

Может, и раньше, но что-то rsync с mirror.yandex.ru
постоянно отваливается :( Это с песочницы watch.altlinux.org.
rsync: failed to connect to mirror.yandex.ru (213.180.204.183): Connection timed out (110)

> 2. будет ли подписка не на пакет, а на пакеты лидера?
Пожелание понял, когда дойдут руки прикручивать
подписку, сделаю и по именам пакетов, и по acl.

Но, как предупреждал, это в планах на будущее,
сейчас, думаю, приоритетнее увеличивать плотность
покрытия пакетов (добавлять новых плагинов).

--

Dr. Igor Vlasenko