[devel] I: arepo refactoring plans and prototypes

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Фев 17 19:09:17 MSK 2012

On 17 февраля 2012 16:48:15 Igor Vlasenko wrote:

> Я посмотрел, это важно из-за unmets.
> Да и по логике, механизм зависимостей нужен -
> удобнее, чтобы i586-wine сам вытянул свои зависимости,
> а не ставить россыпью 40 пакетов.
> А для этого надо полный репо.
Я имел ввиду, если нет unmets и не существует noarch репозитория.
gear такие репозитории делает и у меня самосборные, где лишние движения проще
не делать для выделения noarch пакетов в отдельный репозиторий после сборки
i686 и x86_64

Я на всякий :-)

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/