[devel] I: arepo refactoring plans and prototypes

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Пт Фев 17 10:14:26 MSK 2012

On Thu, 16 Feb 2012 22:41:07 +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Господа,
> надо дожимать arepo.
>
> arepo, как помню, задумывался как быстрый хак,
> пока у нас не появится полноценный биарч.
> Хак получился красивым и элегантным.
> Народ начал пользоваться, годы шли,
> полноценный биарч у нас так и не появился.
> Значит, надо допиливать то, что у нас есть,
> т.е. arepo.
>
> Что, IMHO, больше всего надо переделать в старом arepo -
> это его монолитный конфиг, в котором смешаны "мухи" -
> локальные настройки путей и "котлеты" - пакеты репозитория.

Самая большая проблема arepo состоит в том, что он не поддаётся
встраиванию в сборочницу (т.к. обрабатывает весь репозиторий за раз и
результат не гарантирован). Нам нужен такой arepo, который будет
автоматически перепаковывать пакет при сборке в сборочнице новой версии.
Так мы навсегда избавимся от проблемы "отъезжающего"
x86_32.

> И еще вопрос. Последнее время arepo сопровождает vitty@,
> К кому обращаться по поводу включения кода. avm@, vitty@?

Текущую реализацию я по чуть-чуть сопровождаю, патчи принимаются.