[devel] [#64592] FAILED (try 2) mesa.git=8.0-alt1 ...

REAL real на kemsu.ru
Вт Фев 14 17:25:32 MSK 2012

14.02.2012 18:24, Valery V. Inozemtsev пишет:
> P.S. линковаться с libOSMesa есть несусветная глупость, систем на
> которых нет dri/gallium давным давно нет, а с появлением swrast это
> вообще моразм. libOSMesa.so.6 была нужна для запуска старых
> проприетарных бинарей, т.к. давно нет .so.6, libOSMesa больше не будет

с libOSMesa (точнее, с его отсутствием) проблем не будет, всё
упирается в MesaGLUT. последним я бы и сам занялся, со временем (когда
оно, т.е. время, появится), но раз нужна оперативность, думаю, быстрее
всего это сделать тому, кто и так его собирал.

PS. в любом случае, агрессивная категоричность ещё никому не помогала
стимулировать процесс.