[devel] [#64592] FAILED (try 2) mesa.git=8.0-alt1 ...

REAL real на kemsu.ru
Вт Фев 14 17:07:31 MSK 2012

14.02.2012 18:04, Valery V. Inozemtsev пишет:
> http://cgit.freedesktop.org/mesa/glw/
> http://cgit.freedesktop.org/mesa/glut/

за ссылки спасибо, но причем тут я?

> Господин Евгений Ростовцев у Вас слишком короткая память. о libglut все
> было сказано в июле 2009. Повторяться я не буду

ничего такого особенного про libGLUT сказано здесь не было, кроме так
и не состоявшегося консенсуса по конфликту libGLUT/libfreeglut.

> Повторяться я не буду

ok, я тоже: жду, когда сначала в расшаренном задании появится MesaGLUT
(не я его выкидывал, не мне и возвращать).