[devel] GHC-7.4

Сб Фев 11 02:52:39 MSK 2012

On Fri, Feb 10, 2012 at 07:54:34PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

IV> Впрочем, я не утверждаю, что изложенный выше подход
IV> самый правильный. У каждого подхода свои плюсы и минусы.
IV> Но что-то выбрать надо.

Я считаю что исходные пакеты должны содержать в себе номер версии хаскеля,
с которым они собираются. Это очень грязный хак, но другого способа
поддерживать в репозитории две версии хаскеля одновременно я себе не
представляю.

Так что редактирование спеков делать придется :(

Правда жизнь облегчается тем, что сборка из hackage в rpm крайне простая,
мой cabal2gear с этим справляется прекрасно (разве что не умеет сам
сборочные зависимости проставлять).

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/