[devel] GHC-7.4

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Пт Фев 10 08:44:45 MSK 2012

On Thu, 9 Feb 2012 23:22:50 +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Подумав еще раз, выбрал и хочу предложить следующее:
>
> Каждое приложение (вроде xmonad) в установленной системе одно,
> Библиотек (вроде ghc-zlib) в системе может быть несколько,
> неконфликтующих, равноправных, с названиями
> ghcXYZ(.T)-zlib, где XYZ - версия ghc, .T -serial (обычно %nil).
> требующих каждая свой ghcXYZ(.T). ghc при этом придется перевести
> на альтернативы.
>
> Виртуальных Provides: вида ghc-zlib НЕ БУДЕТ. Вместо этого
> BuildRequires: будут вычисляться при сборке, макросом.
>
> У приложений будет написано
> BuildRequires: %{ghcdep zlib utf8-string ...}
> [...]

Мне непонятно, откуда в этой схеме будет появляться несколько версий
одной библиотеки. Они будут собираться из разных исходных пакетов?
Если я правильно понял Дениса, то хочется получить следующий workflow:
1) Вышел новый ghc - собираем в репозиторий его и
rpm-build-ghc-whatever
2) По одной пересобираем библиотеки с новым ghc (и вот тут как раз
должны рождаться 2 версии)
3) Пересобираем приложения, проверяем что старые библиотеки никому не
нужны
4) Пересобираем библиоткеки ещё раз, оставляем только новую версию.
В предложеной схеме, если я правильно понял, на шаге 2 нужно будет
автоматизированным способом создать клоны исходных пакетов с
библиотеками.

Можно, наверное, пойти другим путём: собирать все возможные версии
библиотеки (точнее - все, которые собираются) из одного спека. При этом
потребуется устроить циклы в %build и %install, ну да это не сложно.

Можно также предположить, что почти всё с новым ghc собирается. Это
означает, что нужно лишь придумать возможность собрать compat-библиотеку
и держать в Сизифе несколько ghc. Спеки же самих пакетов можно не
менять.