[devel] brp-compress & tetex

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Фев 9 18:11:31 MSK 2012

On Wed, Feb 08, 2012 at 06:54:08PM +0600, REAL wrote:
> 08.02.2012 17:49, Vitaly Kuznetsov пишет:
> речь не о том, кто меньше/больше. речь о
> том, что если раньше texlive-latex-recommended не
> тянул за собой всеразличные *extra*, а
> сейчас тянет, к чему уже неоднократно
> высказывались претензии (и не только
> мной).

Я пробовал это починить, быстро не получается.

Если это серьезная проблема в масштабе репозитория, то
есть быстрое и плохое решение: отключить в texlive
автоматический поиск latex-зависимостей (rpm-build-texmf),
сразу исчезнут паразитические зависимости между texlive-пакетами.

При этом потеряется гарантия, что не будет ошибок о неустановленном
стиле, но, вероятно, это значительно меньшее зло, чем размер
дефолтной установки.

--
KM