[devel] brp-compress & tetex

REAL real на kemsu.ru
Ср Фев 8 16:13:50 MSK 2012

08.02.2012 16:16, Dmitry V. Levin пишет:
> Вы полагаете, что это является основанием для того, чтобы реанимировать
> tetex сейчас, в 2012 году, когда про него уже мало кто помнит?
> Вы полагаете, что сейчас имеет смысл и есть желающие поддерживать tetex?

не думал, что простенький вопрос про почивший brp-compress станет
причиной затяжного флейма...

tetex как бы не очень надо поддерживать, надо решить лишь простой
вопрос: что полезного делал brp-compress, почему он оказался вреден
(иначе бы его не удалили, так ведь?) и что использовать взамен него.

достаточно починить сборку tetex и забыть до следующей поломки либо до
момента, когда texlive станет вменяемым, т.е. лично для меня это
возможность выполнить команду:
apt-get install texlive-latex-recommended texlive-latex-extra-