[devel] python, noarch пакеты.

REAL real на kemsu.ru
Вт Фев 7 11:46:29 MSK 2012

07.02.2012 02:09, Sergey Y. Afonin пишет:
> И это не то несколько, так как есть ещё python-module-mailutils-api,
> который архитектурозависимый, как раз...

я не смотрел, но если python-module-mailutils-api кладёт файлы в тот
же каталог (если не смотреть на x86_64), что и mailutils, то нужно и
его модуль делать архитектурозависимым.

> С %_python_set_noarch уже
> он перестаёт собираться.

этот макрос банально устанавливает %python_sitelibdir в
/usr/lib/pythonX.Y/site-packages, невзирая на архитектуру (иначе
говоря, %python_sitelibdir и %python_sitelibdir_noarch начинают
указывать в одно место). если python-module-mailutils-api не содержит
файлов *.so, то использование этого макроса оправдано, но надо либо
лечить его установку, либо в конце секции %install делать что-то
наподобие этого:

%ifarch x86_64
install -d %buildroot%python_sitelibdir
mv %buildroot%_libdir/python%_python-version/site-packages/* \
   %buildroot%python_sitelibdir/
%endif