[devel] GHC-7.4

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Фев 6 19:32:55 MSK 2012

On Mon, Feb 06, 2012 at 05:51:49PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Именно поэтому она и хорошая. Потому как сборка нового хаскеля (и
> обновление библиотек), при том что в репо есть пакеты, требующие хаскеля
> для сборки -- это целое представление. Я в свое время делал один подход к
> 7.0 и отступил.
>
> При наличии же параллельных версий, эта проблема решается вполне
> тривиально.

Хотел бы предложить помощь. Могу заскриптовать работу с srpm пакетами
для поддержки нескольких версий ghc. Еще в прошлом году собирался
так сделать, но попал в положение Буриданова осла, когда
было несколько вариантов, как это будет выглядеть на практике,
со своими достоинствами и недостатками, и так и не выбрал, как
должно выглядеть multighc полиси.

Т.е. надо выбрать схему работы, а я ее с удовольствием заскриптую.

--

Dr. Igor Vlasenko