[devel] libvpx -> libav -> chromium-browser

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Фев 6 15:51:41 MSK 2012

On Mon, Feb 06, 2012 at 02:10:41PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
>  QTR> 7 REMOVED packages
>  QTR> chromium-browser	17.0.963.1-alt2.r113340
>
>  > Это как понимать? Что с ним не так?
>
> Всё будет снова так, как только кто-нибудь его соберёт на актуальном
> сизифе.

Давайте уточним.  Два мейнтейнера затеяли обновление библиотек с изменением
API и ABI.  Один из пакетов-клиентов обновлявшихся библиотек оказался не
готов к этому обновлению.  Спустя 3 часа после установления этого факта
пострадавший пакет был удален из репозитория одним из двух мейнтейнеров,
затеявших обновление библиотек.

По идее, когда библиотека меняется так сильно, что приходится адаптировать
к этому изменению ее клиентов, ответственность за организацию этого
процесса адаптации ложится на инициатора изменений.  Иногда достаточно
простой пересборки в новой сборочной среде, иногда требуются более
существенные изменения, порой не обойтись без содействия мейнтейнеров
клиентских пакетов.  Иногда даже случается такая ситуация, когда у
какого-то клиентского пакета нет активного мейнтейнера, адаптировать
этот пакет к изменениям в библиотеке за конечное время не представляется
возможным, и это приводит к удалению пострадавшего пакета из репозитория.

Принимая во внимание вышеизложенное, я прошу инициаторов обновления
библиотек в задании #63478
(http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2012-February/303021.html)
объяснить свое решение удалить пакет chromium-browser, чтобы мы могли
понять, насколько взвешенным и обоснованным было это решение.

--
ldv