[devel] I: local pocket rebuild scripts

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Фев 2 15:25:08 MSK 2012

Господа,

Заскриптовал у себя тестирование пакетов перед отправкой в Сизиф
пересборкой в локальном кармане.

Принцип работы следующий.
Набрались в ~/hasher пакеты, которые хотим протестировать
перед отправкой в Сизиф - переносим каждый пакет с его бинарниками
в папочку rebuild. для каждого пакета форкаем Сизиф,
вытестняем из форка старую версию пакета и генерируем индексы apt --
получаем local pocket c этим пакетом.
В полученном local pocket пересобираем с новым пакетом
все пакеты, в сборочное окружение которых вытягивался тестируемый
пакет и сохраняем логи пересборки.
Пересборка идет с другим hasher subconfig identifier,
чтобы не мешать работе.
По итогам пересборок принимаем решение об отправке в Сизиф.

Мне это нужно для java, где каждое обновление - русская рулетка.
Если кому-то еще будет интересно, буду причесывать,
чтобы выложить в общее пользование.

--
Dr. Igor Vlasenko