[devel] ghc 7.6.1

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пн Дек 31 15:48:36 MSK 2012

31 декабря 2012 г., 14:44 пользователь REAL <real на kemsu.ru> написал:

> 24.12.2012 04:46, Денис Смирнов пишет:
>
>  Итак -- ghc 7.6.1 со всеми модулями уже в Сизифе. Если у кого-то что-то не
>>

> а когда вернётся darcs?

 http://hackage.haskell.org/package/darcs-2.8.3

Когда хотя бы его авторы начнут им пользоваться? :)

Сейчас он на ghc 7.6 не собирается. Недавно он также не собирался на ghc
7.4. Судя по степени тормознутости его авторов, где-то году к 2014 он
начнет собираться ghc 7.6, как раз к тому времени выйдет еще более свежий
ghc -- и либо я таки доделаю поддержку нескольких версий ghc в Сизифе, либо
он так и не будет собираться, либо кто-нибудь будет его патчить.