[devel] lilo и %ver-%flv-%rel: " отрубить хвост по самую =?koi8-r?b?IMfPzM/X1Q==?="

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 17 17:16:01 MSK 2012

On Mon, Dec 17, 2012 at 02:58:06PM +0200, Led wrote:
> Он уже "вырос".

Если для некоторых образов будет отрезаться "linux-",
для некоторых -- нет, то разнобой на хосте будет расти.

> Нету никакой "смысловой нагрузки" в '.MX0P.1' для lilo,

Для меня в меню она есть.  Кроме шуток.

> тем более - в Sisyphus.

Сизиф порой становится ещё и бранчем. :)