[devel] GNUstep

REAL real на kemsu.ru
Ср Дек 12 12:35:56 MSK 2012

12.12.2012 13:29, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Я анонсировал на страничке нашего клуба , в котором так любят WindowMaker.
> http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=3535
> Они, полагаю, будут рады собрать дистрибутив.

Ну, до этого ещё дожить надо да на крысах (моих ноутбуках)
потренироваться, прежде чем в люди выпускать.

Да пока какие были, решил ldv@, за что ему огромное спасибо.

> Конечно же, ждем GWorkspace

Он уже в процессе.

> Возможно, стоит перенести обсуждение в sisyphus на .

Тут уж не знаю... Сборка всего этого поезда только началась, вряд ли
сообществу будут интересны чисто технические вопросы.