[devel] grub fonts

REAL real на kemsu.ru
Ср Дек 5 15:43:18 MSK 2012

05.12.2012 16:27, Andrew Clark пишет:

> А скрин есть?

нафига? можно и описать: тёмный (преимущественно чёрный) фон, светлые
буквы, и, что чаще всего у меня за компьютером перед глазами:
развёрнутый на весь экран xterm (+screen+zsh). ну статуская полоска
внизу для всего, чего хочешь, фантазия ограничивается лишь высотой в
14 пикселей,  да вверху несколько ппедалек для управления mpd.

понять, что это обычный gui, можно только когда переключаюсь на
thunderbird, firefox (хотя некоторые его путают с ещё одним эмулятором
терминала из-за внешности), ну и на работе ещё добавляется Oracle SQL
Developer. всё.