[devel] systemd (journald + FSS)

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Авг 30 12:16:56 MSK 2012

30 августа 2012 г., 10:49 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:

> С этим не спорю. Хотя стоит вспомнить, что софту-то как раз удобнее
> работать с бинарным логом, чем текстовым. А человеку -- наоборот.
Так на той страничке, куда меня любезно носом ткнули, русским по
белому написано, что API записи в тот лог будет..
А про API чтения ни слова не сказано...

А софта, ориентированного га обработку существующей системы
журналирования куча,
а для новой  системы кто писать будет?
У меня весма пессимистичный прогноз.

> Если будет удобный инструментарий -- конкретно это решение скорее фича.
Если автору хватит сил и ума обеспечить в своем продукте всё, чем
десятилетиями пользовались в той системе, которую он заменяет, то
да...

Но я осознаю разницу между фантастикой и фентези ;)

> Итог -- ты не против этих фич, как писал вначале, тебе достаточно
> возможности отключить лишние ресурсоемкие фичи, так?
Я с этого и начал... Спросил, можно ли сделать "это" отключаемым.

> Кстати, вопрос к знатокам systemd, а его можно заставить логи пихать в
> syslog или удаленный сервер логирования?
Можно .... Дублированием...
И на удаленный сервер с journal...

> Слушай, я-ж тоже не фанат этого виндузячьего подхода. Но критиковать
> все-таки стоит за конкретные недостатки, а не за все подряд ;)
Ой, я вас умоляю....
Чем вам не нравится вот эта конкретная пуговица? Шикарная пуговица...
И не важно, что ее на спину пришили .... Но крепко ж ;)

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.