[devel] [JT] Re: systemd (journald + FSS)

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Авг 30 11:28:07 MSK 2012

30 августа 2012 г., 10:24 пользователь Michael Shigorin написал:

> Дим, к нему (точнее, Сиверсу) главная IMHO претензия --
> комбайнёр, готовый пожертвовать проверенными принципами
> ради сиюминутной эффективности.
Ну, не стал я яррылки на авторов вешать ...
И не в праве, и не авторов, а решения обсуждали...

> См. тж. (текста много, но он того стоит):
Издеваешься? Я ж по буржуйски только точки и запятые уверенно перевожу...
Иногда еще и цифры...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.