[devel] systemd (journald + FSS)

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Авг 30 10:42:52 MSK 2012

29 августа 2012 г., 21:34 пользователь Ildar Mulyukov  написал:

> Таки эту информацию можно было найти самостоятельно.
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32347
> Абзац со словами "гарантирования неизменности"

Таки абзац со словами " Все логи будут проиндексированы и храниться в
бинарных файлах, к которым к сожалению будут неприменимы стандартные
утилиты обработки текстовых данных, например, grep."
для меня, лично, делает весьма сомнительным ценность такого механизма.

Будем, как в *инде, по одному событию, в специаотном окошке смотреть?

Необходимость дополнительных служб для обеспечения таких сервисов, как
Fail2Ban, которым нужны grep-абельные журналы приведет, опять же, к
росту нагрузки.

Весьма сомнительные новшества... И это уже не первое от этого автора...

Вместо того, чтобы предотвратить взлом, внедрять механизмы,
предотвращающие некоторые последствия взлома... Это, извините, как
лечить геморрой зеленкой...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.