[devel] systemd (journald + FSS)

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Авг 29 15:07:37 MSK 2012

29 августа 2012 г., 13:58 пользователь Ildar Mulyukov написал:

> Вряд ли. Но не думаю, что это проблема, если разобраться.
> Просто в каждой записи появилось новое поле с хэшем предыдущей записи.
Я, конечно, зануда и крохобор, но это всё ресурсы потребляет...
Оценка не количественная, но качественная.

> Очень похоже на коммит в git.
А нафига оно ножно? Может я чего-то не понимаю, но смысла в этом не вижу.

> Полагаю, разница будет неразличимой. Впрочем, желающие могут провести
> дотошные тесты.

Чует мой сенсор, что даже в случае обнаружения значительной нагрузки на систему
отключить это не получится...

А тут еще дождь вторые сутки...

--
Best regards,