[devel] boost vs glibc // was: Re: new glibc

REAL real на kemsu.ru
Вт Авг 28 11:11:54 MSK 2012

28.08.2012 13:50, Ivan A. Melnikov пишет:
> Одна из серьёзных поломок -- в boost есть символ TIME_UTC, который
> теперь макрос из C99, из-за чего там проблема в boost/thread/xtime.hpp.
>
> Сегодня или завтра сделаю грязный хак™, после чего куча всего починится.

Не уверен, что _большая_ часть, т.к. там есть баги, кажется, в самом
glibc, точнее, в хедерах. Например, "error: 'setrlimit' was not
declared in this scope", каковой setrlimit находится (находился?) в
/usr/include/sys/resource.h

Или вот: "error: 'MREMAP_MAYMOVE' undeclared (first use in this
function)", который находится (находился?) в
/usr/include/linux-default/include/linux/mman.h

Если учесть, что раньше таких ошибок не возникало, на данный момент я
думаю, что это регрессия. Хотя если есть возражения, послушаю.

> Но вообще буст надо обновлять, после чего куча всего сломается,
> например потому что Boost.Filesystem v2 там уже не будет, и всех
> клиентов Boost.Filesystem нужно портировать на v3. На этой неделе
> планировал начать.

Здесь бы хотелось увидеть, каким образом адаптировать софт к v3.